Google выкатил апдейт My Business - теперь редактировать страницу можно прямо в Картах и Поиске
До сих пор, местные компании или их агентства для обновления информации на своих бизнес-страницах должны были использовать административную панель сервиса или мобильное приложение Google My Business (GMB).
Теперь поисковый гигант дал возможность редактировать или обновлять профили GMB прямо из Карт и Поиска. Об этом компания Google сообщила вчера.
Теперь маркетологи и владельцы страниц бизнеса смогут «создавать сообщения, отвечать на отзывы, добавлять фотографии и обновлять информацию на бизнес-страницах» непосредственно в пользовательском интерфейсе Поиска и Карт.
Для редактирования данных на странице достаточно зайти в Поиск или Карты, используя учетную запись Google, связанную с компанией (добавленную в перечень доверенных пользователей).
Подобная опция уже была ранее доступна в поиске Google. При поиске своего бизнеса по названию вы видели в верхней части выдачи небольшую панель управления страницей. Теперь для вас, как для владельца или менеджера бизнес аккаунта GMB, кнопки появились и на самой странице.
Теперь, точно также, найдя страницу своей компании в Картах, в разделе "обзор" вы увидите кнопки добавления информации.Кроме того, пока только для англоязычных пользователей, можно искать свою компанию просто по запросу "my business".
Постепенно, в течение следующих нескольких месяцев, такая же возможность появиться и для других языков.
Соответственно, скоро мы сможем просто вводить "мой бизнес" в строку поиска и видеть свою страницу, а также редактировать ее.
Нововведения и рекомендации
Изменения коснулись не только "внешнего редактирования" страниц. Google также внедряет больше бесплатных инструментов в Google Карты и Поиск, которые помогут вам понять, как работает ваш бизнес и как вы можете расширить свое присутствие в Интернете.
Вскоре владельцы и менеджеры бизнеса увидят обновленную страницу статистики с новой информацией о взаимодействиях с клиентами.
Эта страница будет предоставлять обновленные показатели и, в ближайшие месяцы, будет дополнена новыми параметрами, чтобы давать больше полезной информации для владельцев бизнеса.
Обновленный интерфейс, как и ранее, будет давать полезные рекомендации о том, какую еще информацию стоит добавить в профиль компании, напоминать про необходимость ответить на недавние отзывы клиентов и про возможность использования Google Рекламы, чтобы помочь вашей компании выделиться. Данные напоминания будут учитывать и свежие нововведения.
Новый инструментарий упростит задачу наполнения страниц. Работа со страницей и через Поиск и Карты позволит повысить вовлеченность владельцев бизнеса в процесс работы с сервисом. Так, как теперь не нужно искать где находится панель управления или скачивать приложение. Это, также, может увеличить количество подтвержденных профилей.
По данным Google, около 90% профилей GMB - это небольшие компании с одной локацией (не сетевые заведения). Количество профилей компаний в мире исчисляется сотнями миллионов Согласно анализу, выполненному сервисом Places Scout, из 2,4 миллиона страниц GMB в среднем подтверждены владельцы только 62% в США. По данным Whitespark которые исследовали 800 000 страниц - верифицировано лишь 49%.
Коментарі
Дописати коментар