Новый старый сервис для бизнеса от Google
Сервис Google My Business, который пришел на смену Google Places, продолжает получать обновления и расширять функционал для владельцев бизнеса.
Сервис Google My Business доступен как отдельное приложение и онлайн сервис. Он позволяет «в одном окне» обновлять информацию о своем бизнесе, добавлять фотографии, читать и отвечать на отзывы клиентов, а также использовать функции социальной сети Google+.
Если хотите заявить о своем бизнесе в Google, но пока не знаете как - начните с Google My Business.
Как вы уже поняли, данный сервис соеденил в себе функционал социальных сетей (Facebook, Google+ и др.), метки на картах (Google Maps), а также некоторые возможности сайта в выдаче поисковой системы (Google Search).
На страничке бизнеса в Google My Business размещается:
Кроме того, даная страница, аналогично веб-сайту может продвигаться в контекстной рекламе Google AdWords.
То есть, Google My Business позволяет потенциальным клиентам находить интересующий объект независимо от устройства или способа получения информации (поиск, социальные сети, карты и др.).
Сервис Google My Business доступен как отдельное приложение и онлайн сервис. Он позволяет «в одном окне» обновлять информацию о своем бизнесе, добавлять фотографии, читать и отвечать на отзывы клиентов, а также использовать функции социальной сети Google+.
Как вы уже поняли, данный сервис соеденил в себе функционал социальных сетей (Facebook, Google+ и др.), метки на картах (Google Maps), а также некоторые возможности сайта в выдаче поисковой системы (Google Search).
На страничке бизнеса в Google My Business размещается:
- информация о месте расположения бизнеса, с возможностью построить маршрут к нему,
- режим работы,
- контактные телефоны,
- линк на официальный веб-сайт компании,
- фотографии и панорамы интерьера,
- краткая статистика посещаемости заведения,
- отзывы посетителей.
Кроме того, даная страница, аналогично веб-сайту может продвигаться в контекстной рекламе Google AdWords.
То есть, Google My Business позволяет потенциальным клиентам находить интересующий объект независимо от устройства или способа получения информации (поиск, социальные сети, карты и др.).
Коментарі
Дописати коментар