Google Мой Бизнес — откладывать поздно...
Google My Business (GMB) — постоянно развивающийся эффективный инструмент привлечения клиентов, который обязательно следует использовать если вы ведете локальный биззнес и напрямую работаете с клиентами в офлайне.
В современном мире мы работаем, общаемся с друзьями и коллегами, читаем новости, смотрим тв-шоу, фильмы и музыкальные клипы на экране смартфона. Совсем не странно, что ответы на вопросы: «как добраться?», «где покушать?», «куда пойти?», «где купить?»,— мы также ищем в мобильнике.
Ответы на большинство этих вопросов дает локальная выдача Google. То есть, блок со страницами компаний с привязкой к карте. Расположен он сразу под рекламными результатами, но выше чем органическая выдача. Это и есть сервис Google My Business. Он помогает продвигать локальный офлайн-бизнес, который привязан к определенному месту.
По статистике Google, 70% пользователей осуществляют поиск заведений с мобильных устройств. Просто, каждому из нас удобнее получить услугу или совершить покупку в непосредственной близости от места расположения (если только, основным критерием выбора не является конкретный специалист!).
Поисковая система Google, при выдаче результатов, учитывает местонахождение пользователя и, в совокупности с интересами пользователи и рейтингом локальных компаний показывает несколько вариантов.
Поисковая система Google, при выдаче результатов, учитывает местонахождение пользователя и, в совокупности с интересами пользователи и рейтингом локальных компаний показывает несколько вариантов.
Как для пользователей, так и для владельцев бизнеса, инструмент этот бесплатный и не требует сверхусилий для настройки. Вести аккаунт в GMB даже проще, чем наполнять сайт или развивать группу в соцсети. Для локального бизнеса, ресурсы которого ограничены, это реальный шанс получить трафик без затрат.
Сегодня бизнес-страницы есть даже у придорожных кофейных киосков, ведь добавить их на Карты может любойпользователь. Если у вашего бизнеса еще нет страницы компании в GMB — заведите ее немедленно! Чем дольше вы размышляете, тем сильнее отстаете от конкурентов.
Помните, что вам нужно еще подтвердить право собственности на страницу — это даст вам доступ к административной панели. То есть, вы сможете управлять страницей как через компьютер, так и с мобильного приложения. Для входа в панель управления страницей вам не нужно создавать новую учетную запись — авторизация в GMB осуществляется через ваш личный или корпоративный Google аккаунт.
Если у вас возникли проблемы и вопросы уже на данном этапе — обратитесь за помощью к нашим специалистам.
После того, как вы получите доступ к админке странице,— заполните профиль бизнеса по максимуму.
ВАЖНО! Чем полнее заполнен профиль — тем больше поисковая система «доверяет» вашей странице. Следите за актуальностью информации, добавьте ключевые фразы в тексты, мотивируйте клиентов оставлять отзывы и отвечайте на них.
Только постоянная работа со страницей позволяет вытянуть и удерживать её в ТОПе результатов поиска по Картам и локального Поиска Google и привлечь внимание целевой аудитории.
Хороший графический контент поможет пользователям узнать больше о вашей компании, заведении, ваших товарах и услугах. Разнообразные фото для пользователей намного красноречивее слов. А одно хорошее видео лучше расскажет о вашей компании, чем сотня фотографий.
Такие обновления повышают вовлеченность пользователей, что увеличивает время пребывания пользователей на странице. Это также добавит «доверия» поисковика к вашей странице.
Такие обновления повышают вовлеченность пользователей, что увеличивает время пребывания пользователей на странице. Это также добавит «доверия» поисковика к вашей странице.
При этом, важно помнить, что именно поисковая система определяет чью страницу показать пользователю в ответ на его запрос. Для того, чтобы поисковая система могла «сопоставить» информацию о вашей компании/услугах и потребностях пользователей, которые ищут компании, подобные вашей (вашей целевой аудитории), на странице должно быть достаточно текстовой информации.
Работа с отзывами — это одновременно и дополнительные «зацепки» для поисковика и работа с клиентами и целевой аудиторией. Реагируйте на все отзывы: благодарите за положительные, конструктивно отвечайте на негативные и разбирайтесь в ситуации. Это даст понять другим пользователям, что вам небезразлично мнение клиентов, и повысит доверие к компании. Быстрая реакция покажет, что вы постоянно находитесь на связи и готовы решать проблемы.
Кроме отзывов на странице вашей компании в Поиске и на Картах пользователи могут задавать вопросы (уведомления о них будут приходить на вашу почту). Помните, что на вопросы могут отвечать и другие пользователи. Поэтому лучше сразу реагировать на новые вопросы и давать ответ от компании. Если пользователи пока не задали вопросы, продумайте перечень самых частых и попросите друзей и знакомых задать их на странице, максимально полно ответив на них.
На практике, работа со страницей заведения:
- усиливает позиции существующего сайта,
- полностью заменяет SEO, если полноценного сайта у вашей компании нет,
- оптимизирует и усиливает контекстную рекламу,
- усиливает или полностью замещает SMM.
Для достижения заметного результата и выхода в ТОП3 локальной выдачи по некоторым категорийным запросам, необходимо активно наполнять страницу в течении 2-3 месяцев.
Дальнейшая работа позволит улучшить выдачу по другим запросам, а также значительно повысить результативность страницы.
Оценить ее эффективность вы сможете в разделе статистики. Хотя тут есть определенные ньюансы...
Дальнейшая работа позволит улучшить выдачу по другим запросам, а также значительно повысить результативность страницы.
Оценить ее эффективность вы сможете в разделе статистики. Хотя тут есть определенные ньюансы...